Как увеличить активность в социальных сетях для предстоящего мероприятия

Как увеличить активность в социальных сетях для предстоящего мероприятия

  1. Придумайте для Вашего мероприятия уникальный хэштег. Присвойте событию определенный хэштег, и обязательно проверьте, если его еще никто не использует. Простой поиск в гугл или яндекс поможет Вам это узнать.
  2. Расскажите людям о Вашем хэштеге. Как только Вы определитесь с хэштегом, расскажите о нем участникам и заинтересованным в мероприятии людям на сайте и в социальных медиа. Используя этот хэштег, они смогут делиться своими ожидания и впечатлениями, а также видеть и читать мнения других.
  3. Активно используйте Ваш хэштег. Начните часто использовать хэштег, чтобы к началу Вашего события уже вызвать определенные ожидания и заинтересованность в мероприятии. Рассказывайте об участниках, спикерах, делитесь интересными материалами, новостями и картинками.Чем чаще Вы будете использовать хэштег, тем активнее им будет пользоваться аудитория.
  4. Собирайте лучшие материалы из социальных сетей. Публикуйте на сайте фото пользователей, комментарии, твиты, статусы из различных социальных медиа, создавая тем самым уникальную историю Вашего мероприятия.
  5. Дайте людям возможность делиться Вашим событием. Интегрируйте на сайте кнопки социальных сетей, чтобы дать возможность пользователям поделиться, лайкнуть, расшарить Ваше мероприятие.
  6. Не забывайте о тех, кто не смог непосредственно участвовать. Публикуйте комментарии, фото с Вашего мероприятия, чтобы заинтересованные лица, не попавшие по тем или иным причинам, смогли следить за событиями и новостями.
  7. Отслеживайте упоминания в социальных сетях. Следите за комментариями до, во время и после Вашего мероприятия. Так Вы узнаете многое о том, что люди думают о мероприятии в целом и в частности, что им понравилось, чтобы они хотели изменить, какие ошибки исправить и на что сделать упор при организации мероприятия в следующий раз.