PR и полиграфия

PR и полиграфия

Event&PR агентство "Теам" проконсультирует и осуществит PR-сопровождение Вашей компании или проекта посредством:

PR в маркетинговых коммуникациях

"PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности." С. Блэк.

Задачи PR в маркетинге:

  • формирование общественного мнения,
  • проведение мотивирующих мероприятий для целевой аудитории,
  • выход на рынок нового продукта,
  • продвижение товаров и услуг,
  • создание благоприятного образа.

Event&PR агентство "Теам" проведет первичный анализ ситуации, предложит оптимальную PR-стратегию, организует необходимые акции и мероприятия для решения маркетинговых задач Вашего бизнеса.

Социальный PR

Социальный PR играет значимую роль в формировании ценностей, моральных принципов и стандартов поведения. Коммерческие организации все больше заботятся о том, в каком социуме они живут и взаимодействуют.

К концу 2013 года в архиве Российского союза промышленников и предпринимателей зарегистрировано 469 отчетов социальных проектов российских коммерческих компаний.

Ежегодно проводится программа "Лучшие социальные проекты России" для укрепления социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса.

Социальный PR направлен на:

  • повышение качества жизни всех категорий граждан,
  • повышение социального капитала,
  • поддержка положительного образа компании.

Digital PR

Digital PR — это уже не новшество, а необходимость организаций присутствовать в информационном пространстве. Социальные сети имеют большой потенциал для формирования общественного мнения, создания образа компании и двусторонней коммуникации клиент-потребитель.

Социальные медиа дают возможность быстро получить обратную связь (feedback). В зависимости от полученных откликов и суждений оперативно вносятся правки в коммуникативную стратегию, проводится исследование поведения и потребностей потенциальных клиентов, создается бренд компании.

Мониторинг социальных медиа дает возможность:

  • оценивать результаты PR-кампании в интернете;
  • проводить анализ конкурентов;
  • замечать изменения отношения целевой аудитории к бренду;
  • реагировать на негативные высказывания;
  • осуществлять поддержку.

Исследования и аналитика

Перед началом любого проекта или кампании проводится первичное исследование. Это поможет определить целевую аудиторию, конкурентов, уникальность предложения, оценить эффективность будущего проекта. Далее анализируются результаты и разрабатывается стратегия для нового проекта. Не менее значимым является исследование во время проведения кампании. Это необходимо для оценки эффективности, а также внесения корректировок исходя из полученных данных.

Дизайн и полиграфия

Event&PR агентство "Теам" предоставляет дополнительные возможности для реализации проектов и кампаний, в виде дизайна и печати полиграфии, сувенирной продукции, наград и т.д. Обратившись к нам, Вы получите комплекс услуг, и Вам не придется искать дополнительные службы для сопутствующих задач.