Исследования и аналитика

Исследования и аналитика

Перед реализацией любого проекта необходимо проводить первичные исследования. Собрать основные сведения о компании, провести SWOT-анализ, выявить слабые и сильные стороны, предусмотреть возможности и угрозы со стороны рынка и экономики в целом. Проанализировать деятельность конкурентов в сфере PR и маркетинговых коммуникаций. Качественное исследование потребителей (выборочные опросы, фокус-группы) позволит выявить "боль" и запросы на определенные виды товаров и услуг. Это уже позволит определить уникальное предложение продукта, сегментацию целевой аудитории и разработать дальнейшую коммуникационную стратегию компанию.

Обратившись в Event&PR агентство "Теам", Вы сможете решить задачи:

  • Мониторинг и анализ информационного поля: позиционирование клиента и основных конкурентов в СМИ и социальных медиа.
  • SWOT-анализ.
  • Проведение консультаций с заказчиками о стратегии развития компании.
  • Обозначение целевых аудиторий согласно их приоритетности и сегментам.
  • Выявление конкурентных преимуществ и уникального торгового предложения.
  • Оценка эффективности готовящегося или реализованного проекта.
  • Анализ достижения цели и насколько релевантны бюджетные вложения с результатами (ROI).

При планировании исследования наши сотрудники с учетом пожеланий клиента определяют ряд вопросов:

  • цели анализа (какие вопросы необходимо разрешить);
  • сроки выполнения процедуры;
  • способ сбора данных (анкетирование прямое, почтовое либо телефонное, опрос, экспресс-интервью, мониторинг, экспериментирование, контент-исследование документации и материала СМИ и т. д.);
  • предмет изучения;
  • выборка (случайная, неслучайная).

Этапы PR оценки

Выявление задачи

Период постановки вопроса представляется не менее значимым для плана, чем аналитический процесс и подготовка сведений. Сотрудники уделяют внимание коммуникациям с заказчиком и определению тех задач, которые его интересуют.

Сбор материала

Для сбора материалов используются системы мониторинга СМИ и социальных сетей.

Предоставление отчета и рекомендаций

Результатом проделанного анализа является отчет, в котором представлена оценка нынешнего положения, описание рыночной ситуации. Отображается подходящая стратегия, советы по реализации в зависимости от вероятных сценариев.

Исследовательский процесс весьма значим в PR, так как помогает понять, на каком этапе развития находится компания, какие трудности имеются, а какие могут появиться, позиции на рынке. Исследования проводятся как в процессе планирования, так и во время реализации кампаний.

Деятельность наших сотрудников – это работа, ориентированная на получение успешного и долгосрочного результата.