PR-сопровождение маркетинга

PR-сопровождение маркетинга

PR и маркетинг неразрывно связаны между собой. Маркетинг создает продукты и выбирает рынки сбыта, отвечает за продажи и стремиться к лидерству у потребителей. PR помогает решать задачи маркетинга: создает репутацию и общественное мнение, информирует общественность и целевые группы, повышает мотивацию.

Что входит в PR для маркетинговых коммуникаций:

  • Формирование общественного мнения;
  • Проведение мотивирующих акций для целевых аудиторий: дегустации, тест-драйвы, презентации, розыгрыши;
  • Выход на рынок нового продукта (launch), продвижение товаров и услуг;
  • Взаимодействие со СМИ;
  • Создание и поддержка благоприятного образа компании или бренда.

Этапы реализация PR-проекта

1. Планирование:

  • разрабатывается стратегия;
  • выбирается целевая аудитория и каналы коммуникации;
  • определяются основные средства и инструменты.

2. Подготовка:

  • выбор формата мероприятий;
  • разработка сценария;
  • подготовка и печать необходимой продукции;
  • привлечение лидеров мнений и СМИ

3. Реализация:

  • создание информационных поводов для СМИ
  • написание пресс-релизов
  • проведение мероприятия
  • фото и видео отчеты.

4. Оценка эффективности:

  • мониторинг СМИ, количество и тональность опубликованных материалов;
  • охват аудитории и участников мероприятия;
  • количество заинтересовавшихся (лиды, запросы).

 

Event&PR агентство "Теам" проведет первичный анализ ситуации, предложит оптимальную PR-стратегию, организует необходимые акции и мероприятия для решения маркетинговых задач Вашего бизнеса.