Социальный PR

Социальный PR

Сегодня все больше организаций интересуются вопросами социальной ответственности. Это подтверждается нарастающим количеством социальных проектов – к 2013г. насчитывалось 469 нефинансовых отчетов в РСПП. Корпоративная социальная ответственность – это не только выполнение организацией социальных обязательств, прописанных в законе и нормативных актах, но и добровольные расходы на социальные нужды по моральным и этическим соображениям

Другими словами, это философия компании, заботящейся о своем развитии, обеспечении достойного уровня жизни людей, о развитии общества в целом и сохранении окружающей среды для последующих поколений.

К социальному PR относятся социальные и благотворительные проекты, инициаторами которых могут быть коммерческие организации, общественные объединения, государство. Это инструмент привлечения внимания к социальным проблемам, программам и общественным организациям.

Стратегия социального PR отличаются от других направлений PR целью, объектом и набором инструментов. Цель – в популяризации моральных ценностей, этических принципов и норм поведения общества в целом и его отдельных групп.

Социальный PR направлен на:

  • информирование аудитории
  • повышение качества жизни всех категорий граждан,
  • повышение социального капитала,
  • поддержка положительного образа компании.

Посчитать эффективность социальных PR-проектов можно несколькими методами. Проведение количественных и качественных исследований (опросы, экспертные интервью, фокус-группы и др.) для фиксации результатов до проведения мероприятий и после реализации проекта. Проводится мониторинг социальных и новостных медиа для определения активности и цитируемости объекта в социальной сфере, оценки имиджа.

Основные работы для продвижения и поддержки социальных инициатив:

  • изучение и анализ общественного мнения по определенной проблеме
  • разработка PR-стратегии в социальной сфере
  • привлечение внимание аудитории к проекту
  • комплексное PR-сопровождение
  • формирование пула публичных личностей: спикеров, ньюсмейкеров, лидеров общественного мнения
  • взаимодействие с целевыми и федеральными СМИ

В Event&PR агентство "Теам" вы можете заказать организацию социальных проектов в сфере культуры, спорта, здравоохранения, семьи, а также проекты, связанные с людьми с ограниченными возможностями. Это приведет к повышению качества жизни всех категорий граждан, для коммерческих организаций – повышению социального капитала, создание/поддержка положительного образа компании, деловой репутации.