Имиджевые мероприятия

Имиджевые мероприятия

Что такое имиджевые мероприятия и для чего они нужны?

Имиджевые мероприятия - это такие события и проекты, которые организуются компанией для узнаваемости бренда, повышения репутации и лояльности потребителей к продукту и компании. К тому же, к имиджевым проектам можно отнести участие компаний в крупных событиях в роли спонсора или партнера. Что, в свою очередь, дает бренду соотнести свою миссию с социально значимыми мероприятиями. Немаловажной задачей имиджевых проектов является нетворкинг: поиск и налаживание контактов с коллегами, потенциальными клиентами, государственными структурами и другими аудиториями.

Участие на выставках Экспонентом

Чтобы участие в выставке стало эффективным необходимо отнестись к подготовке серьезно и провести собственную PR и рекламную кампанию. Некоторые компании готовятся к выставкам самостоятельно. Но этот вариант подходит тем, кому достаточно стандартного выставочного стенда от организатора с названием компании на белой фризе. Однако, чтобы выделиться из массы экспонентов и привлечь к стенду больше посетителей, необходимы не только эстетически оборудованный стенд, но и яркие выделяющиеся акции.

Для начала разрабатывается концепция презентации компании на определенной выставке. Бронируется оптимальный вариант размещения и площади стенда. Как правило, места в центральном проходе, у входа и у с цены стоят дороже. Цена также зависит от "открытости" и площади стенда, чем больше стен, тем дешевле получается. К примеру, стенд с 1 открытой стороной можно забронировать от 4-6 кв.м., стенд "остров" с 4-мя открытыми сторонами будет от 20 кв.м.

Исходя из концепции и поставленных задач будет зависеть развлекательная часть на стенде. Чтобы привлечь больше посетителей, можно устроить лотерею, показательные выступления, тест-драйв продуктов, интерактивные презентации. Для привлечения СМИ в дополнение к интересным раздаточным материалам и презентациям, организуют кофе-брейк, точку Wi-Fi доступа, возможность подзарядить мобильные телефоны, ноутбуки.

Промо персонал или сотрудники компании должны быть подготовлены к активной работе с посетителями: приглашать, вовлекать, продавать продукты и услуги. Листовок и флаеров уже недостаточно для привлечения. Наиболее эффективный прием - это интерактивные акции. К примеру, установка фото-будки с моментальными фотографиями, которые останутся у посетителей с логотипом компании.

Брендированные события: фестивали, спортивные мероприятия

За последние 10 лет количество брендированных мероприятий активно растет. Если до 2005 года можно было назвать 2-3 мероприятия с общей численностью от 10 000 посетителей. К ним относятся "Нашествие" (инициатор "Наше радио"), открытый фестиваль искусств "Черешневый лес" (Bosco Di Ciliegi) и "Пикник Афиши" (журнал "Афиша"). То сегодня это уже десятки музыкальных фестивалей и спортивных мероприятий. В 2012 году начался еще один фестиваль независимой музыки Bosco Fresh Fest от компании Bosco Di Ciliegi, в 2014 Альфа-банк запустил фестиваль электронной музыки Alfa Future People, в 2015 стартовал ежегодный фестиваль социальной сети Вконтакте, спортивный забег ЕВРАЗа, Московский велопарад и многие другие.

Спонсорство, партнерство и интеграция бренда на крупных мероприятиях

В случае ограниченного бюджета для решения имиджевых задач подойдет участие на мероприятиях в статусе спонсора или партнера. В данном случае необходимо следовать принципу win-win, чтобы при выборе партнерского пакета и организатор, и спонсор оказались в выигрыше.

Наши менеджеры помогут определиться со статусом участника, подберут подходящие мероприятия для интеграции и проконсультируют о целесообразности вложений. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте.